Дмитрий Максимов занял пост директора по продукту в клиентском домене «СберМаркета». На этой позиции он будет отвечать за развитие сайта и мобильных приложений компании и улучшение клиентского опыта. Об этом сообщила пресс-служба «СберМаркета».
С 2020 года Максимов возглавлял направление развития продукта для партнёров-ритейлеров компании. За это время их число выросло с 5 до 130. Кроме того, на базе партнёров-ритейлеров «СберМаркет» запустил первые дарксторы, самовывоз, передачу заказов с внешних витрин, личный кабинет ритейлера с встроенной аналитикой, подключение розничной сети только на сборку или только на доставку.
До прихода в «СберМаркет» Максимов работал в компании Право.ру в должности руководителя ИТ-проектов, а до этого занимал пост технического руководителя ряда проектов и СМИ, разрабатывал стартапы в сфере электронной коммерции.
Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркета»:
Недавно мы пересмотрели стратегию развития компании, сделав больший акцент на эффективность и выход на прибыльность. Развитие продукта — ключевое направление для осуществления этих целей. Предоставляя лучший сервис для наших клиентов и удобные инструменты для партнеров, мы сможем расти и с точки зрения потребительской привлекательности, и с точки зрения эффективности. Рад, что развитием продукта займется Дмитрий Максимов, эксперт с большим практическим опытом и успешными кейсами в продукте. Здорово, что нам удается закрывать управленческие позиции внутренними кандидатами.