ГК «Рики» объявила о партнёрстве с компанией «НМГ Кинопрокат» (входит в состав холдинга Национальная Медиа Группа), которая стала официальным дистрибьютором сразу двух проектов группы — полнометражного игрового фильма «Малышарики. День рождения» и киноальманаха о Смешариках. Об этом сообщается на сайте ГК «Рики».
По словам генерального продюсера ГК «Рики» Юлии Николаевой, фильм о Малышариках выпустят в 2024 году, а 19 октября 2023 года в российский прокат выйдет юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины по случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики». Это сборник, состоящий из четырёх короткометражных фильмов, хронометражем по 14 минут.
Каждый сюжет будет представлен в уникальном киножанре и содержать отсылки к шедеврам мирового кинематографа. По заявлению создателей, над сценарием работают «очень известные авторы».
«Нам очень приятно, что именно «НМГ Кинопрокат» займётся продвижением на территории России двух наших флагманских проектов. В особенности, когда мы впервые снимаем полнометражное игровое семейное кино, выбор такого партнёра стратегически важен <…> Уверена, что вместе у нас всё получится», — отметила Николаева.
Второй проект в рамках партнёрства — семейный музыкальный анимационный фильм «Малышарики. День рождения» — станет приквелом, и расскажет откуда взялись Малышарики, где они живут и кто разговаривает с ними на протяжении пяти сезонов.
Режиссёрами проекта выступят Оксана Бычкова, известная по таким картинам, как «Питер FM» и «Окно в Европу» и Катерина Савчук, работающая над анимационными сериалами «Малышарики», «Тима и Тома», «Смешарики». Релиз фильма запланирован на четвёртый квартал 2024 года.
Съёмки «Малышариков» проходят в Москве. Как отмечают в компании, фильм выполнен в технологии совмещения видеосъёмки и компьютерной анимации. Над сценарием работают авторы из творческой группы проекта «Малышарики»: Ольга Вербицкая, Светлана Мардаголимова, Светлана Малашина и Инга Киркиж. Продюсер фильма — Аня Кораблева.
В январе ГК «Рики» запустила собственный музыкальный лейбл «Рики мьюзик». Он будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевая аудитория которых дети и подростки. Лейбл возглавил музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский.