Один из банкоматов «Райффайзенбанка» временно превратился в «банкомать». Помимо обычных операций банкомат умеет спрашивать, надел ли клиент шапку, и выдавать головные уборы. Такую акцию банк приурочил ко Дню матери.
«Райффайзенбанк» хочет таким образом напомнить клиентам об их мамах. Надпись «Мам, я в шапке» в холодный день должна порадовать любую маму. Всего банк планирует раздать около тысячи шапок — клиенты могут их получить и в других отделениях «Райффайзенбанка» в Москве, показав публикацию с поздравлением мамы в любой из соцсетей с хэштегом #банкомама.
Екатерина Абрамова, руководитель отдела розничных продаж «Райффайзенбанка» в Москве:
Став взрослыми, мы вдруг неожиданно начинаем скучать по тем вещам, которые нас раздражали в детстве. Я думаю, многие из нас не отказались бы от тихого часа или горячего маминого супа в обед. Нам хотелось напомнить нашим клиентам об их мамах, чтобы они не забыли их поздравить и лишний раз поблагодарить за ту заботу и любовь, что мамы дарят им каждый день. Ну и на улице уже достаточно холодно — шапка правда пригодится!
Ранее «Райффайзенбанк» начал выдачу кредитов через социальные сети и мессенджеры. У компании есть дистанционный сервис подачи заявок, который будет действовать в городах, где нет физических отделений банка. Тестирование новой возможности ведется с мая этого года. Для жителей 50 городов доступно обращение за кредитом через «ВКонтакте», Telegram или Viber.