Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2024 в 17:50

«Когда жениха-то найдёшь?»: Mamba помог героине новой рекламы ответить на бестактный вопрос

Дейтинг запустил весеннюю кампанию «Сердце подскажет»

8

Приложение для знакомств Mamba совместно с агентствами «Пикчер» и OMD OM Group запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Сюжет нового имиджевого видео построен на одной из распространённых проблем большинства семей, когда старшему поколению не терпится, чтобы их дети и внуки обзавелись «второй половиной».

«Ты когда жениха-то найдёшь?». С этой фразы бабушки главной героини начинается ролик. Его действие разворачивается на праздновании бабушкиного юбилея, однако всё внимание родственников приковано не к имениннице, а к её внучке. Все ждут ответа на вопрос.

Девушку спасает пуш от Mamba, который сообщает о новом мэтче. И она отвечает, что найдёт жениха, «когда сердце подскажет». Главную героиню в рекламе сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт».

Как рассказали Sostav в Mamba, главный посыл новой рекламной кампании — не следовать сложившимся в обществе стереотипам: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце.

Идею реализовало рекламное агентство «Пикчер», а режиссёром-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев.

Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba:

Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Mamba чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге, могут быть совершенно различны, но результат всегда один — знакомство с тем, кого твоё сердце «узнало» среди миллионов профилей.

Светлана Матюшина, исполнительный продюсер «Пикчер»:

Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал-мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом?

Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку.

Ранее аналитики Sensor Tower выяснили, что после ухода Badoo и Tinder из России приложение Mamba лидирует в рейтинге дейтинговых онлайн-сервисов. В июле 2023 года его скачали 77,6 тыс. раз в неделю, или 27,5% от общего количества.


Состав творческой группы:

Mamba (клиент)

Директор по маркетингу: Ольга Морозова
Креативный директор: Василий Азаров
Арт-директор: Андрей Маслов

«Пикчер» (агентство)

Исполнительный продюсер: Светлана Матюшина
Линейный продюсер: Андрей Старцев
Продюсер постпродакшна: Юлия Мещек
Автор идеи: Александра Томашпольская,
Сценаристы: Светлана Дроздова, Светлана Матюшина, Денис Рязанов
Аккаунт-менеджер проекта: Кристина Закрутная
Режиссёр-постановщик: Клим Тукаев
Оператор-постановщик Артур Бакулев
Художник-постановщик: Елизавета Амелина
Режиссёр монтажа: Михаил Другов
Композитор: Кирилл Парастаев
Motion designer: Шура Докучаев
VFX-дизайнер: Анатолий Наймушин

OMD OM Group (агентство)

Директор по работе с клиентами: Панкрашкин Максим
Руководитель медиа группы: Дягилева Мила
Руководитель диджитал-группы: Григорьева Анастасия

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.