Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE запустила федеральную рекламную кампанию на радио, OLV и в соцсетях. Она стартовала 25 сентября 2024 года и продлится до ноября.
Тема ролика — классическая история среднего и крупного бизнеса, который сталкивается с «болезнями роста».
Сотрудники «тонут» в «зоопарке» онлайн-инструментов для связи. Это адский микс из десятков мессенджеров, «звонилок» и «IT-костылей». Они никак не связаны друг с другом и не отвечают стандартам безопасности.
Это приводит к проблемам в бизнесе. Снижается прозрачность и управляемость операционных процессов, становится трудно защитить информацию от утечек и компрометации.
Руководители отделов хотят решить эти «боли». Но не могут договориться между собой. Начинается конфликт.
IT-директор не хочет менять АТС, директор по продажам отказывается дорабатывать CRM, а ИБ-директор переживает за безопасность.
В конце видео появляется новый герой. Он предлагает топ-менеджерам решение, которое подойдет каждому. Объединить все средства бизнес-коммуникаций компании в единое пространство с помощью решений MANGO OFFICE.
Юлия Савосина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций MANGO OFFICE:
Обычно B2B-компании выпускают довольно консервативную рекламу. С акцентами на функциональных характеристиках или стандартных атрибутах надежности и ответственности.
Встретить юмор или хотя бы неприкрытую иронию в таких роликах — практически невозможно. Как и отличить ролик одного бренда от другого.
Мы хотим удивить и эмоционально зацепить зрителя. Помочь ему посмотреть на внутрикорпоративные проблемы со стороны и улыбнуться.
Кстати. Рекламный ролик будут показывать и в онлайн-кинотеатрах. Поэтому наша команда подготовила видео в «киношном» стиле. Использовала известный паттерн из боевиков — «мексиканскую дуэль».
Этот ролик — пилотный эпизод нашего сериала. Те же персонажи будут попадать в разные ситуации.
Неизменным останется одно: решения MANGO OFFICE удовлетворяют требованиям всех трех подразделений внутри компании — коммерческого блока, IT и информационной безопасности.
Ролик снят режиссером Виктором Ляпахиным и продакшеном Angels&Company.
Съемки проходили в действующем офисе конструкторского бюро. Так команда MANGO OFFICE хотела подчеркнуть реальность происходящего в кадре.
Состав творческой группы:
MANGO OFFICE (клиент):
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Юлия Савосина
Арт-директор: Александр Бородин
Креативный руководитель: Петр Осипов
Angels&Company (продакшен):
Режиссер: Виктор Ляпахин
Оператор: Руслан Косенко
Художник-постановщик: Татьяна Калинина
Художник по костюмам: Полина Брик
Генеральный продюсер: Елена Волошина
Продюсер: Екатерина Пухова