Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2021 в 16:10

Директором по маркетингу Gallery стала бывший руководитель indoor-рекламы «Сбера»

Марина Сурыгина сосредоточится на развитии digital направлений

6
Марина Сурыгина

Директором департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery назначена Марина Сурыгина. Татьяна Абрамова, ранее занимавшая эту должность, станет советником генерального директора Gallery, рассказали Sostav в компании.

До прихода в Gallery Сурыгина в разное время была руководителем направления indoor-рекламы в «Сбере», руководителем проектов по DOOH и видеорекламе «Яндекса», генеральным директором интернет-кинотеатра Tvzavr.ru. В новой должности она сосредоточится на развитии digital-направлений: программатические технологии, O2O, разработка инструментов оценки эффективности рекламных кампаний, а также создании новых рекламных продуктов.

За время руководства Абрамовой с нуля была создана инфраструктура замеров данных на базе Wi-Fi ловушек, запущены программатик размещения аукционное и guaranteed. Также она руководила созданием DMP платформы и запуском новых коммерческих продуктов на ее базе, отвечала за создание и развитие направления корпоративного маркетинга.

Мария Комарова, генеральный директор Gallery:

Мы рады приветствовать Марину Сурыгину в нашей команде. Перед Gallery стоят серьезные задачи, а ее более чем 20-летний опыт работы в digital-сфере позволит усилить позиции компании по выбранным стратегическим направлениям. Татьяна Абрамова остается с нами, только уже в другом качестве — моим советником. С этого момента она сосредоточится на стратегических вопросах, в том числе в рамках синергии с другими активами нашего холдинга.

Марина Сурыгина, директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery:

Я очень рада присоединиться к дружной команде Gallery. Думаю, что мой накопленный опыт пригодится и digital-оператору № 1. Сейчас наружная реклама — медиаканал с, наверное, самыми быстро развивающимися технологиями. Перед нами стоит непростая задача — обучение рекламного рынка новым технологиям и способам закупки наружки. Задача глобальна, но, конечно, не является единственной. Готовы трудиться и гордиться результатом!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.