Полносервисное медийное агентство People & Screens , входящее в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia, победило в медиатендере компании «Кухни Мария». Партнер будет оказывать услуги по стратегическому и тактическому планированию, закупке и размещению рекламных кампаний в эфире регионального телевидения, аналитике с использованием методов эконометрического моделирования.
Кроме того, перед People & Screens стоит задача повысить рост знания о бренде. Учитывая богатый опыт агентства в performance маркетинге, People & Screens также будет отвечать за бизнес-результаты клиента.
Андрей Рунов, медиадиректор People & Screens
Мы воодушевлены амбициозными задачами клиента и задействуем все имеющиеся у People & Screens знания и технологии для увеличения отдачи от инвестиций. В рамках тендера мы предложили подходы к эконометрическому моделированию отдачи от рекламы, в том числе включающие анализ влияния конкурентов в категории друг на друга. Эти подходы мы планируем расширить до полнофункциональной прогностической модели. Заложенные в модель бизнес-KPI будут являться общими KPI маркетинговой команды клиента и агентства, а также основными критериями для оценки эффективности нашей работы.