Мария Дементьева назначена на должность директора по маркетингу российского подразделения пивоваренной компании AB InBev Efes. Ранее она занимала позицию маркетинг-менеджера глобальных брендов. В новой должности Дементьева будет отвечать за развитие и управление бренд-портфелем компании, поиском новых перспективных ниш и запуском инновационных продуктов. Об этом Sostav сообщили в AB InBev Efes.
Дементьева начала свою карьеру в пивоваренной компании более 10 лет назад на позиции инсайт-специалиста. За это время она успела получить «обширную экспертизу в маркетинге, анализе целевой аудитории и работе по продвижению новых брендов на рынке», отметили в AB InBev Efes.
С 2015 года Дементьева перешла на позицию маркетинг-менеджера российских брендов и отвечала за оптимизацию продуктового портфеля для увеличения коммерческой эффективности, реализовывала маркетинговые кампании, выводила на рынок новые продукты.
С 2019 года она занимала должность маркетинг-менеджера глобальных брендов, на которой вывела Bud на первое место по силе бренда и занималась запуском бренда Bud Light на российском рынке, в том числе Дементьева работала с аудиторией киберспорта, закрепив бренд на этой территории, указали в компании. Кроме того, при её участии была запущена креативная платформа бренда Velkopopovický Kozel.
Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes в России:
Создавая новые уникальные бренды, мы всегда руководствуемся интересами нашего потребителя. Именно этот подход лежит в основе эффективности бизнеса и устойчивого роста нашей компании. На новой позиции я буду продолжать развивать наш продуктовый портфель, используя приобретенный опыт.
В апреле AB InBev объявила, что продаст свою долю в российской AB InBev Efes. Убыток компании из-за планируемой продажи бизнеса в России оценили в $1,1 млрд.
Компании принадлежит более 500 пивных брендов. В России концерн производит «Клинское», «Старый мельник из бочонка», «Сибирскую корону», Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и другие.