Мария Мухина назначена на должность директора по маркетингу компании «Объединённые пивоварни». Она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии. Об этом Sostav сообщили в компании.
В числе задач эксперта — управление бренд-портфелем, включая развитие существующих брендов, выход в новые категории, а также запуск новых марок и продуктов на рынок.
Профессиональная деятельность Марии Мухиной более 25 лет связана с маркетингом в FMCG-сегменте, в частности, с категорией продуктов питания и напитков.
До назначения в «Объединённые пивоварни» Мухина занимала пост старшего директора по управлению стратегическими проектами в «Вимм-билль-данне» (входит в PepsiCo). За 13 лет работы в компании она возглавляла маркетинг в категориях детского питания, современных молочных продуктов, занималась трансформационными и стратегическими проектами. Эксперт внедряла инновации и инициативы по устойчивому развитию в категории напитков более чем в 20 странах Восточной и Западной Европы.
В разные годы Мария Мухина также работала в Danone и Dirol Cadbury.
Ранее сообщалось, что президентом холдинга «Объединённые пивоварни» стал Ораз Дурдыев, занимавший аналогичный пост в компании AB InBev Efes.