Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2022 в 11:15

Агентство ProHealth запустило ток-шоу «Маркетинг здоровья» о рынке pharma & wellness

Профессионалы фарминдустрии и HealthTech расскажут об отношении бизнеса и россиян к здоровью

12
Партнёрский материал

Маркетинговое агентство ProHealth (входит в ГК «Родная речь») запускает ток-шоу «Маркетинг здоровья» для профессионалов фармацевтической индустрии. Первый сезон выпусков о рынке pharma & wellness выйдет на YouTube-канале и сайте проекта.

Каждый выпуск посвящён отдельной теме. Среди гостей: Марина Безуглова (Ipsos), Дмитрий Домарев («СберЗдоровье»), Марина Соловьева («Валента Диджитал»), Станислав Куликов («ЭКОПСИ Консалтинг») и другие.

Алина Черникова, автор и ведущая ток-шоу, управляющий директор агентства ProHealth Москва (входит в ГК «Родная речь»):

Много лет работая с фармацевтической категорией, мы давно уже вышли за границы рекламы OTC и RX препаратов. Сегодня здоровье — это ценность, которая стала значимой не только для всех людей, но и для всех категорий рекламодателей. Мы понимаем многогранность этой ценности — культурные коды, health-технологии, wellbeing-тренды — и используем для новой плоскости развития брендов. За последние пять лет мы развили экспертизу маркетинга здоровья, собрали вокруг себя единомышленников — экспертов, компании, продукты и сервисы. И сейчас запустили этот проект, чтобы расширить представление о фармацевтическом маркетинге, превратив его в маркетинг здоровья.

Одна из участниц первых выпусков, Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в Ipsos (регион Центральной и Восточной Европы) отметила изменение отношения брендов к потребителям: «Бизнес становится более эмпатичным и сочувствующим человеку. Он смотрит на его проблемы, а не только на то, как продать свой продукт».

Первый выпуск «Wellbeing: как рынок лечения станет рынком счастья» доступен на канале ГК «Родная речь». Следующие выпуски будут посвящены темам:

  • «Врач — это бренд: новый подход к продвижению клиники»;
  • «Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей?»;
  • «Что болит у россиян? Антропология русской боли»;
  • «Бодипозитив, скулы инфлюенсеров и здоровый румянец. Как помирить красоту и здоровье в 2022 году?»;
  • «Парадокс кардиопациента: как заставить человека сохранить собственную жизнь?»;
  • «Гид по HealthTech: как создать продукт, которым будут пользоваться?»;
  • «Правила здорового контента: что готовы читать, смотреть и слушать врачи и пациенты?»;
  • «Портфельное продвижение: классика оптимизации и новые возможности».
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.