Маркетинговое агентство ProHealth (входит в ГК «Родная речь») запускает ток-шоу «Маркетинг здоровья» для профессионалов фармацевтической индустрии. Первый сезон выпусков о рынке pharma & wellness выйдет на YouTube-канале и сайте проекта.
Каждый выпуск посвящён отдельной теме. Среди гостей: Марина Безуглова (Ipsos), Дмитрий Домарев («СберЗдоровье»), Марина Соловьева («Валента Диджитал»), Станислав Куликов («ЭКОПСИ Консалтинг») и другие.
Алина Черникова, автор и ведущая ток-шоу, управляющий директор агентства ProHealth Москва (входит в ГК «Родная речь»):
Много лет работая с фармацевтической категорией, мы давно уже вышли за границы рекламы OTC и RX препаратов. Сегодня здоровье — это ценность, которая стала значимой не только для всех людей, но и для всех категорий рекламодателей. Мы понимаем многогранность этой ценности — культурные коды, health-технологии, wellbeing-тренды — и используем для новой плоскости развития брендов. За последние пять лет мы развили экспертизу маркетинга здоровья, собрали вокруг себя единомышленников — экспертов, компании, продукты и сервисы. И сейчас запустили этот проект, чтобы расширить представление о фармацевтическом маркетинге, превратив его в маркетинг здоровья.
Одна из участниц первых выпусков, Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в Ipsos (регион Центральной и Восточной Европы) отметила изменение отношения брендов к потребителям: «Бизнес становится более эмпатичным и сочувствующим человеку. Он смотрит на его проблемы, а не только на то, как продать свой продукт».
Первый выпуск «Wellbeing: как рынок лечения станет рынком счастья» доступен на канале ГК «Родная речь». Следующие выпуски будут посвящены темам:
- «Врач — это бренд: новый подход к продвижению клиники»;
- «Человечность VS клише. Как делать кампании, которые удовлетворяют юристов и вдохновляют потребителей?»;
- «Что болит у россиян? Антропология русской боли»;
- «Бодипозитив, скулы инфлюенсеров и здоровый румянец. Как помирить красоту и здоровье в 2022 году?»;
- «Парадокс кардиопациента: как заставить человека сохранить собственную жизнь?»;
- «Гид по HealthTech: как создать продукт, которым будут пользоваться?»;
- «Правила здорового контента: что готовы читать, смотреть и слушать врачи и пациенты?»;
- «Портфельное продвижение: классика оптимизации и новые возможности».