Директором по маркетингу ПАО «Ростелеком» стала Елена Доброхотова, сообщила госкомпания в своём пресс-релизе. На новом месте работы Доброхотова будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, «обеспечивающей компании активное привлечение клиентов на новые и традиционные услуги и сервисы».
Доброхотову привлекли в команду «Ростелекома», в том числе, как опытного digital-специалиста. Старший вице-президент компании по развитию и управлению бизнесом Владимир Кириенко заявил, что оператор нацелен на развитие бизнеса на новых рынках. По его словам, доходы от цифровых сервисов в общей выручке компании сейчас составляют 40%.
Ранее Елене Доброхотова работала в «Мегафоне» (с 2003 по 2011 год), а также руководила маркетинговым подразделениями в Яндексе (с 2011 по 2017 год).