Sostav.ru
14.12.2020 в 08:00

Маркетолог из Томска подал иск к Coca-Cola за образ Санта-Клауса в рекламе

Он требует ограничить пропаганду Санта-Клауса в России и 30 млн рублей

18

Маркетолог и активист из Томска Денис Амосов подал иск к компании Coca-Cola из-за новогодней рекламы с Санта-Клаусом. Он требует от корпорации сменить главного героя на Деда Мороза и 30 млн рублей за моральный ущерб.

Амосов записал видеообращение, в котором объяснил причину иска. По его словам, Новый год является семейным праздником и в России ассоциируется с Дедом Морозом и Снегурочкой, однако реклама напитка Coca-Cola «пропагандирует» Санта-Клауса. Ему «становится страшно» за подрастающее поколение, которое мало ознакомлено со сказочными персонажами русской культуры.

Денис Амосов:

Компания активно продвигает образ неизвестного нам Санта-Клауса и напитка, говоря о том, что это единственный способ встретить Новый год счастливо.

Активист отметил, что он не испытывает чувства радости от праздника из-за такой рекламы. Амосов также обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой ограничить пропаганду Санта-Клауса на законодательном уровне.

Ранее Coca-Cola запустила новогоднюю кампанию, которая призывает ценить моменты, проведенные с родными и близкими. В России праздничная реклама пройдет под слоганом «Будьте ближе как никогда раньше». В ее рамках был представлен глобальный ролик, где Санта-Клаус пересел с традиционной оленьей упряжки за руль грузовика.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.