Маркетплейс «Беру», принадлежащий Сбербанку и Яндексу, запустил кампанию в поддержку программы лояльности. Новый рекламный ролик посвящен условиям использования и суммирования «Беру бонусов».
Герой, который в прошлом рекламном ролике устроился работать в «Беру», теперь реализовывает свои идеи по созданию программы лояльности и радуется каждый раз, когда клиент использует «Беру бонус». В ролике раскрывается, как можно суммировать бонусы, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров. Чем чаще покупать на «Беру», тем больше бонусов можно получить.
Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета:
Маркетплейс «Беру» запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске «Беру» и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c «Беру», раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу «Беру бонусов», которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете.
На ТВ будут размещаться рекламные ролики длительностью 20 и 30 секунд, а в digital-каналах добавится укороченное видео в 6 секунд и вертикальные версии для Instagram Stories и YouTube.
Состав творческой группы:
Яндекс.Маркет (клиент):
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Brand Marketing Group Head Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив):
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Антон Бекетов — Junior Copywriter
Екатерина Норсоян — TV Producer
Анастасия Никольская — Producer Assistant
Юлия Чмыр — Senior Planner
Bazelevs Production (продакшн):
Тигран Бежанов — Director
Светлана Ляшкевич — Producer