Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2021 в 11:00

Instagram запускает маркетплейс для заказа рекламы у инфлюенсеров

Соцсеть собирается сделать монетизацию блогов более прозрачной

Instagram готовит маркетплейс, на котором бренды смогут напрямую взаимодействовать с инфлюенсерами и договариваться о продвижении своих товаров, об этом объявили Марк Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери в прямом эфире Instagram Live, передает Bloomberg.

Инициатива направлена на то, чтобы помочь блогерам зарабатывать деньги в Instagram. «Брендированный контент — это экономический двигатель для авторов», — считает Моссери. Подробностей новой функции площадка пока не раскрыла.

Моссери отметил, что Instagram в течение многих лет избегал прямого участия в партнерских отношениях бренда с авторами, опасаясь, что приложение станет слишком коммерческим. Вместо этого сделки процветали неофициально.

Бренды обычно обращаются к инфлюенсерам через электронную почту или личные сообщения, что привело к непрозрачной системе, в которой цены за продвижение одних и тех же товаров сильно разнятся, заключил глава Instagram.

Ранее в соцсети появилась функция продажи товаров Instagram Shopping, которая позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.