Instagram готовит маркетплейс, на котором бренды смогут напрямую взаимодействовать с инфлюенсерами и договариваться о продвижении своих товаров, об этом объявили Марк Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери в прямом эфире Instagram Live, передает Bloomberg.
Инициатива направлена на то, чтобы помочь блогерам зарабатывать деньги в Instagram. «Брендированный контент — это экономический двигатель для авторов», — считает Моссери. Подробностей новой функции площадка пока не раскрыла.
Моссери отметил, что Instagram в течение многих лет избегал прямого участия в партнерских отношениях бренда с авторами, опасаясь, что приложение станет слишком коммерческим. Вместо этого сделки процветали неофициально.
Бренды обычно обращаются к инфлюенсерам через электронную почту или личные сообщения, что привело к непрозрачной системе, в которой цены за продвижение одних и тех же товаров сильно разнятся, заключил глава Instagram.
Ранее в соцсети появилась функция продажи товаров Instagram Shopping, которая позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис.