Иллюстрация Fotolia
Brand Finance представил ежегодный рейтинг Top-50 Cosmetics Brands-2013. В список вошли самые ценные бренды мира, относящиеся к индустрии красоты. В рейтинге доминируют марки США с совокупной стоимостью в 43,8 млрд рублей. Французские бренды, лидировавшие по количеству в прошлогоднем рейтинге, в этом году уступили американским, а их общая стоимость составила 37,6 млрд долларов.
Американские марки косметики понемногу теснят французские в ежегодном рейтинге Brand Finance Top-50 Cosmetics Brands-2013. Если еще в прошлом году в рейтинге было представлено 18 брендов из Франции, то в этом – 17. У США же ситуация диаметрально противоположная. В этом году страна вышла в лидеры по количеству брендов, представленных в Топ-50, а совокупная стоимость марок из США составила 43,8 млрд долларов (у Франции – 37,6 млрд долларов).
Первое место уже несколько лет кряду занимает марка Olay, ценность которой Brand Finance оценивает в 11,709 млрд долларов.
Несмотря на свои устойчивые позиции и довольно значимую разницу в стоимости с ближайшим конкурентом – L’Oreal – ценность Olay немного снизилась по сравнению с 2012 годом – на 47 млн долларов. При этом L’Oreal в стоимости прибавил 952 млн долларов, что помогло марке подняться на второй место. Стоимость французского косметического бренда составила 8,696 млрд долларов.
В первую пятерку также вошли Neutrogena (США, ценность бренда – 6,940 млрд долларов), Nivea (Германия, 5,843 млрд долларов) и Lancome (Франция, 5,508 млрд долларов). При этом Avon, в прошлом году стоявший на втором месте, спустился на шестое. Стоимость бренда по сравнению с 2012 годом упала с 7,901 до 5,169 млрд долларов. Вероятно, это связано с финансовой нестабильностью компании.
Не совсем удачно прошел предыдущий год и для таких марок как Schwarzkopf, Shiseido, Natura, Rexona, Biotherm, Vichy, Oriflame и других марок.
Иcточник: Brand Finance