Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2013 в 15:11

Французская косметика уступила американской

В ТОП-50 косметических брендов доминируют марки из США

1

Иллюстрация Fotolia

 

Brand Finance представил ежегодный рейтинг Top-50 Cosmetics Brands-2013. В список вошли самые ценные бренды мира, относящиеся к индустрии красоты. В рейтинге доминируют марки США с совокупной стоимостью в 43,8 млрд рублей. Французские бренды, лидировавшие по количеству в прошлогоднем рейтинге, в этом году уступили американским, а их общая стоимость составила 37,6 млрд долларов.

Американские марки косметики понемногу теснят французские в ежегодном рейтинге Brand Finance Top-50 Cosmetics Brands-2013. Если еще в прошлом году в рейтинге было представлено 18 брендов из Франции, то в этом – 17. У США же ситуация диаметрально противоположная. В этом году страна вышла в лидеры по количеству брендов, представленных в Топ-50, а совокупная стоимость марок из США составила 43,8 млрд долларов (у Франции – 37,6 млрд долларов).

Первое место уже несколько лет кряду занимает марка Olay, ценность которой Brand Finance оценивает в 11,709 млрд долларов.

Несмотря на свои устойчивые позиции и довольно значимую разницу в стоимости с ближайшим конкурентом – L’Oreal – ценность Olay немного снизилась по сравнению с 2012 годом – на 47 млн долларов. При этом L’Oreal в стоимости прибавил 952 млн долларов, что помогло марке подняться на второй место. Стоимость французского косметического бренда составила 8,696 млрд долларов.

В первую пятерку также вошли Neutrogena (США, ценность бренда – 6,940 млрд долларов), Nivea (Германия, 5,843 млрд долларов) и Lancome (Франция, 5,508 млрд долларов). При этом Avon, в прошлом году стоявший на втором месте, спустился на шестое. Стоимость бренда по сравнению с 2012 годом упала с 7,901 до 5,169 млрд долларов. Вероятно, это связано с финансовой нестабильностью компании.

Не совсем удачно прошел предыдущий год и для таких марок как Schwarzkopf, Shiseido, Natura, Rexona, Biotherm, Vichy, Oriflame и других марок.
 

Иcточник: Brand Finance

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.