В России начался второй этап внедрения обязательной маркировки для товаров лёгкой промышленности. Она коснётся трикотажных мужских рубашек, мужских костюмов, пиджаков, брюк, блузок, шалей, шарфов и платьев. Об этом пишет ТАСС.
В список товаров, которых коснётся обязательная маркировка, также попали кашне, юбки, мужские и женские куртки, пальто, плащи, спортивные и лыжные костюмы, одежда из искусственного меха и фетра и другая продукция лёгкой промышленности.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что члены организации готовы к запуску нового этапа маркировки, но по отдельным процессам нужно больше времени на реализацию. В их числе в АКОРТ назвали продажу остатков и ввоз товаров в Россию без нанесения средств идентификации.
Число участников, которые зарегистрировались на второй этап маркировки, насчитывает 11,4 тыс. В их числе 2,5 тыс. производителей и импортёров.
Ранее сообщалось, что для одежды создадут цифровые паспорта. Они будут содержать информацию о продукции и всей цепи её поставок. Пилотный проект могут запустить в 2025−2026 годах.