Sostav.ru
10.03.2022 в 11:50

Mondelez International и Mars приостановят инвестиции в рекламные кампании в России

Работа предприятий и поставки продукции продолжатся

3

Американские компании Mondelez International и Mars приостанавливают рекламные проекты в России и временно отказываются от инвестиций в стране, следует из заявлений их руководителей.

«Мы сокращаем все несущественные виды деятельности в России, помогая поддерживать непрерывность поставок продовольствия в предстоящие трудные времена <…>. Мы сосредоточим нашу деятельность на базовых предложениях, прекратим все новые капитальные вложения и приостановим расходы на рекламу», — подчеркнул в своём обращении генеральный директор Mondelez Дирк Ван де Пут, опубликованном на сайте компании.

Глава Mondelez отметил, что компания продолжает следить за «очень динамичной и тревожной ситуацией» и «по мере необходимости» будет вносить корректировки.

Mondelez International работает более чем в 150 странах. Компании принадлежат более 50 брендов, среди них — Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc и другие.

ООО «Мон'дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известную россиянам продукцию — шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», солёный снек Tuc, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls. Три завода компании расположены во Владимирской и Новгородской областях.

Компания Mars также решила приостановить инвестиции и рекламные кампании в России. «Мы решили приостановить все рекламные кампании в России и Белоруссии. Кроме того, мы приостановили новые инвестиции в Россию», — говорится в сообщении президента Mars Гранта Рида.

Среди брендов, которые принадлежат компании, — Bounty, Milky Way, Snickers, Twix, M&M's и другие. Mars также выпускает корма для животных Pedigree, Whiskas, Royal Canin и Sheba.
В компании заявили «РБК Ростов», что завод по производству кормов для домашних животных в Ростовской области продолжит работу.

Mars Russia занимает 18 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2020 год затраты производителя продуктов питания на рекламу составили почти 3,2 млрд руб.

В начале февраля Mars заключила контракт на медиаобслуживание с агентством MediaCom (часть GroupM, входящей в холдинг WPP). Согласно договору, сотрудничество компаний продлится четыре года — до конца 2025-го, а бюджет на продвижение составит $1 млрд.

9 марта крупнейший производитель продуктов питания в мире и крупнейший рекламодатель в России Nestle заявила о том, что прекращает инвестиции, в том числе рекламные, в России. Однако компания продолжит поставлять в страну продукцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.