«Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Как рассказали Sostav в компании, сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.
Рекламодателю нужно указать ссылку на продвигаемую страницу, затем «Мастер кампаний» поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, а также определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.
Объявление будет показано в поиске, на главной странице «Яндекса» и в «Рекламной сети». Посмотреть результаты кампании можно будет на ее странице в «Яндекс.Директе». Там отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.
Во время тестирования «Мастер кампаний» был доступен ограниченному кругу рекламодателей, его опробовали около 8 тыс. предпринимаетей.
Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа»:
Реклама в интернете сегодня — продукт массового спроса. В «Директе» каждый день появляются рекламодатели, не размещавшие раньше интернет-рекламу. Поэтому наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в «Директ» тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний.
Ранее «Яндекс.Взгляд» запустил инструмент для оценки эффективности рекламных роликов — посмотрят видео и ответят на вопросы респонденты «Яндекс.Толоки», подходящие под заданный портрет аудитории.