Sostav.ru
28.04.2021 в 12:10

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для настройки рекламы «Мастер кампаний»

Он предназначен для представителей малого и среднего бизнеса

«Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Как рассказали Sostav в компании, сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.

Рекламодателю нужно указать ссылку на продвигаемую страницу, затем «Мастер кампаний» поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, а также определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Объявление будет показано в поиске, на главной странице «Яндекса» и в «Рекламной сети». Посмотреть результаты кампании можно будет на ее странице в «Яндекс.Директе». Там отображаются показы, клики, конверсии и другие показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

Во время тестирования «Мастер кампаний» был доступен ограниченному кругу рекламодателей, его опробовали около 8 тыс. предпринимаетей.

Мария Савицкая, руководитель «Яндекс.Директа»:

Реклама в интернете сегодня — продукт массового спроса. В «Директе» каждый день появляются рекламодатели, не размещавшие раньше интернет-рекламу. Поэтому наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в «Директ» тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний.

Ранее «Яндекс.Взгляд» запустил инструмент для оценки эффективности рекламных роликов — посмотрят видео и ответят на вопросы респонденты «Яндекс.Толоки», подходящие под заданный портрет аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.