РИА Новости
Телеканал «Матч-ТВ», принадлежащий «Газпром-медиа», планирует в начале 2018 года запустить собственный сервис по приему спортивных ставок. Для этого канал ищет букмекеров, которые поделятся с ним знаниями, сообщает «Коммерсант».
Для развития букмекерского бизнеса «Матч ТВ» нужно получить лицензию или найти партнера среди действующих на рынке. Для этого телеканал в октябре-ноябре проведёт тендер среди букмекерских контор. Победитель получит право использовать бренд «Матч!» и рекламные площадки собственных спортивных каналов и сайтов. В обмен победитель предоставит экспертизу и технологии организации букмекерского бизнеса, а также инвестиции.
Запустить сервис по приему спортивных ставок под брендом «Матч Ставка» телеканал намерен в начале 2018 года, то есть еще до начала чемпионата мира по футболу в России.
Вице-президент организации «Лига ставок» Дмитрий Павловский подтвердил, что его компания приглашена для участия в тендере и заявится на него, «чтобы понять, что и на каких условиях можно получить». По имеющейся информации рекламные возможности для букмекеров на «Матч ТВ» уже раскуплены, однако небольшой объем зарезервирован на «Матч Ставку».
Ранее стало известно о том, что «Матч ТВ» задумался об участии в букмекерском бизнесе под брендом «Матч Ставка». Сообщалось, что телеканал начал переговоры с БК «Олимп», крупнейшими букмекерскими конторами «Лига ставок» и «Фонбет».