Sostav.ru
21.06.2023 в 12:50

Mate Production и «Фрутмотив» показали целую вселенную «фрутпраздников»

В 20-секундный ролик уместили разнообразие целевой аудитории, вкусов напитка и поводов для его покупки

2

Женщина празднует свой День рождения и пьёт сокосодержащий напиток «Фрутмотив»; молодые люди устраивают вечеринку и утоляют жажду «Фрутмотив»; молодожёны отмечают свою свадьбу с «Фрутмотив» вместо шампанского. Вселенную из «фрутпраздников» разработали креаторы MATE Production , чтобы продемонтрировать: напиток подходит для всех и к любому торжеству.

Команда АО «Компании Росинка»:

Сверхзадача для креативной команды — создать видеоряд с повышенной продуктовой составляющей. Иными словами — «вместить невместимое» в 20 секунд: различную аудиторию, широту праздников, многообразие вкусов и видов напитка. Также мы хотели показать натуральность и пользу «Фрутмотив».

Марина Томарова, генеральный продюсер Mate Production:

Мы выбрали не классический стиль, а некий эксперимент. Поэтому использовали динамичную смену кадров, множество эффектов и масок, нестандартные переходы: бутылка то выпрыгивает из аквариума, то перемещается из рук танцора на трапезный стол. Атмосферу удалось создать благодаря героям «из народа». Мы отказались от налета глянцевости, и на кастинге искали лица, в которых зритель увидит себя — персонажей, живущих с нами по соседству. Мы подобрали коллекцию эмоциональных моментов и охватили все целевые аудитории в одном кадре.

Съёмку ролика организовывали через zoom. Основной режиссер — Андрей Долгов — не успевал вернуться в страну в нужные сроки, поэтому над производством работали сразу два режиссера. Командой и заказчиком было решено использовать гибридный подход. Для Андрея дополнительно вели трансляцию бэков и создали возможность координировать процесс удаленно.

Светлана Морозова, генеральный продюсер Mate Production:

Андрея не выключали из процесса даже во время перерывов, офлайн-режиссёр Георгий специально вовлекал его во время пауз в диалоги с командой, чтоб убрать ощущение расстояния. Мы попробовали новую механику и убедились, что расстояние не помеха для слаженной работы на площадке.

Ролик с брендом «Фрутмотив» был запущен на федеральных каналах и диджитальных площадках страны.


Состав творческой группы

Продакшн: MateProduction
Генеральные продюсеры: Светлана Морозова и Марина Томарова
Креатив: Максим Абрамов и Алексей Соломатин
Исполнительный продюсер: Анна Никитина
Пост-продакшн продюсер: Вера Куприкова
Тэлэнт-ресерчер: Юлия Ревина
Режиссеры: Андрей Долгов и Георгий Губко
Оператор-постановщик: Дмитрий Воллмер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.