Sostav.ru
17.03.2014 в 09:30

Max Brandson украсило «Гордый Урал»

Агентство разработало этикетку для нового водочного бренда Росспиртпрома

26

Иллюстрации Росспиртпром

 

Агентство Max Brandson разработало этикетку для нового водочного бенда «Гордый Урал» челябинского ЛВЗ «Златоусовский», принадлежащего госкомпании Росспиртпром. Новый бренд выпущен в рамках расширения ассортимента местных марок водками народного ценового сегмента, рассказали представители алкогольной компании.

«Наши потребители наиболее лояльны к алкогольной продукции, произведенной в регионе проживания», - рассказал директор филиала ОАО «Росспиртпром» «Златоустовский ликероводочный завод» Александр Осипов. По словам собеседника, название и оформление водки призваны передать богатство, мощь и славу Урала, и в то же время показать его особую натуру: сдержанную и закаленную жизнью.

Златоустовский ликероводочный завод основан в 1892 году как казенный винный склад. С 2009 года является филиалом ОАО «Росспиртпром». В настоящее время на заводе производятся такие популярные в регионе марки, как водка «Златоустовская», «Вечерний Челябинск» и «Таганайская легенда».

ОАО «Росспиртпром» создано в феврале 2009 года на основании распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Производство продукции осуществляется на пяти филиалах: Чебоксарский ЛВЗ (Чувашия), Костромской ЛВЗ (Костромская обл.), «Петровский» ЛВЗ (Карелия), Златоустовский ЛВЗ (Челябинская обл.), Волгоградский ЛВЗ (Волгоградская обл.).

Ассортиментный портфель включает в себя свыше 50 федеральных и локальных брендов, в числе которых водки: «Калина Красная», «Русская», «Столовая», «Белый ключ», коньяк «Кавказ», а также «Карельский бальзам», настойки «Старка» и «Зубровка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.