Российский офис концерна Nestle продолжит поставлять в ритейлеры мороженое Maxibon и Extreme под новыми брендами. Производством и дистрибуцией десерта занимается локальное подразделение Froneri — на его сайте уже разместили продукцию с изменённым неймингом.
Так, из-за санкций Maxibon в России будет представлен под названием Maxiduo, а Extreme сменит имя на Sunreme. При этом упаковка претерпела незначительный редизайн — продукция сохранит стилистику логотипов, но будет выпускаться в обновлённой цветовой гамме (жёлтый и голубой заменят оттенки красного и розового). Также производитель разместит новое изображение рожка мороженого.
При этом производитель в описании к Maxiduo уточнил, что у продукта «Новое имя, любимый вкус» (не напоминает ли это коммуникацию «Вкусно — и точка»?).
В марте швейцарская компания Nestle заявила, что будет производить и продавать в России только товары первой необходимости.