Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2022 в 13:45

Мороженое Maxibon и Extreme в России сменят названия

Десерты Nestle продолжат выпускаться в регионе после ребрендинга

2

Российский офис концерна Nestle продолжит поставлять в ритейлеры мороженое Maxibon и Extreme под новыми брендами. Производством и дистрибуцией десерта занимается локальное подразделение Froneri — на его сайте уже разместили продукцию с изменённым неймингом.

Так, из-за санкций Maxibon в России будет представлен под названием Maxiduo, а Extreme сменит имя на Sunreme. При этом упаковка претерпела незначительный редизайн — продукция сохранит стилистику логотипов, но будет выпускаться в обновлённой цветовой гамме (жёлтый и голубой заменят оттенки красного и розового). Также производитель разместит новое изображение рожка мороженого.

При этом производитель в описании к Maxiduo уточнил, что у продукта «Новое имя, любимый вкус» (не напоминает ли это коммуникацию «Вкусно — и точка»?).

В марте швейцарская компания Nestle заявила, что будет производить и продавать в России только товары первой необходимости.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.