Иллюстрация АДВ
Агентство McCann Moscow выиграло тендер и в текущем году будет заниматься креативным обслуживанием компании сети гипермаркетов категории DIY (Do It Yourself) Сastorama в России, говорится в сообщении группы АДВ, в которую входит агентство.
Castorama входит в состав британской группы Kingfisher - первой в Европе и третьей в мире группы компаний по продаже товаров для дома, дачи и ремонта. Российская сеть Castorama насчитывает 20 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и Оренбурге. Ежемесячно Castorama обслуживает более 3 млн. покупателей.
McCann Erickson Russia специализируется на рекламе и креативных разработках. Среди клиентов - Burger King, General Motors, Coca-cola, L'Oreal, MasterCard, Nestle, LG, Сбербанк, Азбука Вкуса, Фармстандарт и другие.