Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2022 в 15:00

McDonald's выпустил рекламу для людей с нарушениями слуха

В ролике джингл бренда исполнили с помощью языка жестов

McDonald’s запустил инклюзивную рекламную кампанию — в рамках неё бренд снял клип с рэпером Signmark из Финляндии. Исполнитель стал первым глухим музыкантом, который подписал контракт с лейблом Warner Music Group. В рамках промо он исполнил джингл «I'm Lovin' It» на языке жестов.

Кампания приурочена к Международной неделе глухих, которая отмечается сообществом в конце сентября. Как отметили маркетологи бренда, креатив продвигает идею равенства в ресторанах сети, а также направлен на поддержку сотрудников и клиентов с нарушениями слуха.

«Единcтво начинается с взаимопонимания», — напоминают McDonald’s и Signmark. Трогательный ролик бренд разместил на ТВ и в OLV-формате.

В России в рекламу экс-«Макдональдс», которого заменил бренд «Вкусно — и точка», добавили фирменный джингл — в комментариях к видео на YouTube пользователи отметили его схожесть с «I'm Lovin' It» («Па-ра-па-па-паам») от глобальной сети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.