McDonald’s запустил инклюзивную рекламную кампанию — в рамках неё бренд снял клип с рэпером Signmark из Финляндии. Исполнитель стал первым глухим музыкантом, который подписал контракт с лейблом Warner Music Group. В рамках промо он исполнил джингл «I'm Lovin' It» на языке жестов.
Кампания приурочена к Международной неделе глухих, которая отмечается сообществом в конце сентября. Как отметили маркетологи бренда, креатив продвигает идею равенства в ресторанах сети, а также направлен на поддержку сотрудников и клиентов с нарушениями слуха.
«Единcтво начинается с взаимопонимания», — напоминают McDonald’s и Signmark. Трогательный ролик бренд разместил на ТВ и в OLV-формате.
В России в рекламу экс-«Макдональдс», которого заменил бренд «Вкусно — и точка», добавили фирменный джингл — в комментариях к видео на YouTube пользователи отметили его схожесть с «I'm Lovin' It» («Па-ра-па-па-паам») от глобальной сети.