McDonald's представил стратегию развития, которая начнет работать в ближайший год. Компания планирует запуск программы лояльности, активное продвижение своих основных продуктов и обновление меню. McDonald's ожидает увеличения продаж сети на 1,5−2% к 2022 году, сообщает Bloomberg со ссылкой на финансовый отчет компании.
Выручка компании в третьем квартале снизилась на 2% в сравнении с тем же периодом 2019 года, составив $5,4 млрд. Однако по сравнению с предыдущим кварталом, когда она сократилась на 30% из-за карантинных мер, продемонстрировала восстановление. Чистая прибыль компании выросла на 10%, до 1,8 млрд. За девять месяце компания потратила $200 млн на маркетинговую поддержку франчайзи, что должно ускорить восстановление роста на американском и международном рынках.
Глава McDonald's Крис Кемпчински заявил, что компания будет активно инвестировать в новые технологии, включая мобильное приложение MyMcDonald’s. Оно начнет работать к концу 2021 года на шести крупнейших рынках сети — в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Германии и Франции. Программа лояльности MyMcDonald’s будет предлагать клиентам индивидуальные предложения. На российском рынке программа лояльности с кэшбеком работает с августа этого года.
В меню компания планирует сосредоточиться на продвижении четырех основных продуктов, которые составляют около 70% от всех продаж сети — Биг Мак, Гамбургер, Чикен Макнаггетс и картофель фри. Первыми нововведения коснуться гамбургеров — булочки в них станут поджаривать на гриле. Кроме того, McDonald’s представит новый хрустящий сэндвич с курицей, в США он начнет продаваться в начале следующего года. Упаковка также будет подвергнута глобальному редизайну.
В планах сети привлечь новых покупателей среди вегетерианцев — в 2021 году компания запустит в продажу бургеры с растительным мясом McPlant, разработанным совместно с Beyond Meat. McDonald's также продолжит тестирование ресторанов «темной кухни». Заведения будут продавать еду на доставку и самовывоз. Такой формат компания анонсировала еще в мае 2019 года.