Крупнейшая сеть закусочных быстрого питания McDonald's впервые в своей истории стала обслуживать своих клиентов не у касс, а за столиками. Для клиентов заведения американской корпорации, расположенного в аэропорту Франкфурта-на-Майне, услуга уже доступна. От ее успеха зависит распространение новой схемы работы в других ресторанах сети.
McDonald's продолжает внедрять в свою работу новые способы привлечения клиентов. Для удобства последних крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания расширяет способы заказа продукции. Заказать биг-мак или картошку фри можно будет тремя способами: через кассу, цифровой киоск или официанта с планшетом.
В любом случае, как бы клиент ни решил сделать заказ, планируется, что его у входа встретит администратор и проводит за предварительно сервированный столик. Заказы по просьбе потребителя будут приносить официанты.
Несмотря на то, что новая концепция обслуживания клиентов на практике пока применена только в крупнейшем немецком ресторане (в нем более 500 посадочных мест), топ-менеджеры McDonald's уверены в его перспективном будущем по всему миру.
Гендиректор немецкого подразделения McDonald's Хольгер Бик (Holger Beeck) уточняет, что цель внедрения нового сервиса состоит «в создании большей гибкости», а не в отказе «от преимуществ быстрой и эффективной системы», и добавляет, что это еще не все новшества. В том же самом немецком ресторане, где новый сервис уже работает, вскоре появятся, например, блюда для вегетарианцев. «Число вегетарианцев и веганов растет с каждым годом, — информирует Бик. — Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для этих групп людей».
Напомним, что неделю назад McDonald's решила расширить собственную целевую аудиторию с помощью собственной линии одежды Big Mac.
McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. Входит в список Fortune Global 500 2011 года (403-е место).