Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.05.2022 в 15:38

49% россиян отказались посещать рестораны бывшей сети «Макдоналдс»

Только 25% респондентов заявили, что будут ходить в заведения новой сети

13

Согласно опросу Superjob, после открытия ресторанов бывшая сеть «Макдоналдс» утратит часть своих клиентов, даже если будут сохранены меню, коллектив и месторасположение: каждый пятый посетитель заведений отказывается посещать новую сеть. В целом среди экономически активного населения страны от посещений отказывается почти половина (49%) респондентов, объясняя принципиальным несогласием с политикой компании. Результаты исследования Superjob опубликовал на сайте.

Любители фастфуда нашли различные замены «Макдоналдсу»: 25% его бывших гостей перешли на блюда KFC, 17% — Burger King, а 10% стали посещать несетевые заведения, кофейни и пекарни.

По 4% теперь покупают шаурму и блюда из «Теремка», по 2% — пиццу и «крошку-картошку» из одноименного заведения. Ещё 11% предпочли другие заведения: «Грабли», «Му-Му», «Кулинарная лавка братьев Караваевых», «FARШ», «PhoBo», Subway и т. д.

3 из 10 опрошенных признались, что не нашли замену закрывшейся сети, а 4% стали готовить блюда из «Макдоналдса» дома. Несетевым заведениям, «Крошке Картошке» и пиццериям чаще отдают предпочтение женщины.

В качестве нового названия сети ресторанов после её продажи и переименования каждый 9% россиян предложили использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-»): McRonald’s, McBurger’s и другие.

6% респондентов предложили народное название сети — «МакДак». Столько же опрошенных считают, что нужно ввести в название корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т. д. 3% предложили назвать сеть «Дядя Ваня», 2% дали бы название, начинающееся со слова «бургер»: «БургероFF», «БургерТайм».

Ранее McDonald’s объявила о продаже российских активов партнёру-франчайзи Александру Говору. Он приобретает всё ресторанное портфолио и будет развивать его под новым брендом.

До этого компания заявила, что окончательно уходит из России, а бизнес в стране продаёт местному покупателю. При этом рестораны не смогут использовать название, логотип, бренды и меню McDonald's, а товарные знаки будут принадлежать американской компании.

Позже в СМИ появилась информация, что новым названием ресторанов станет Mс, при этом M может остаться фирменной. При этом в пресс-службе «Макдоналдса» информацию о переименовании назвали слухами. «Название мы не объявляли, и как только объявим, я думаю, вы про это сразу же узнаете», — заявили в пресс-службе. По словам гендиректора компании, сеть также не планирует сохранять желтую букву «М» в новом бренде, вывески будут демонтированы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.