Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2020 в 15:40

McDonald's открыл новые заведения, ориентированные на доставку

В них организовали отдельные зоны выдачи для курьеров

McDonald's открыл новые заведения, в которых наравне с зоной обслуживания гостей организована отдельная комната для выдачи заказов курьерам, рассказали Sostav в компании. В Москве уже работает пять подобных ресторанов. В следующем году отдельные комнаты для курьеров откроются в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.

В компании отмечают, что изменения связаны с повышением спроса на доставку, из-за чего возникла необходимость распределения загрузки сети. С учетом важности социального дистанцирования, McDonald's разделил потоки посетителей и курьеров. В небольших помещениях размером до 20 кв.м сотрудники службы доставки могут подождать заказ и зарядить телефон.

Такие комнаты также позволяют доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным заведением сети и повысить пропускную способность основного прилавка. Как рассказали в компании, это позволило увеличить количество принимаемых заказов на 20% в час.

Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу McDonald's в России:

Популярность сервиса «МакДоставка» выросла более чем на 300% в 2020 году. Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем процессы в наших предприятиях, направленные на улучшение опыта гостей, и внедряем инновационные решения. Формат Delivery Kitchen, который мы открыли в тестовом режиме в 2019 году, оказался успешным, и мы продолжим его развивать. Следующий этап — это предприятия, ориентированные на «МакДоставку», которые мы представляем сегодня.

В своем финансовом отчете McDonald's представил стратегию развития, которая начнет работать в ближайший год. Компания планирует запуск программы лояльности, активное продвижение своих основных продуктов и обновление меню. Сеть ресторанов ожидает увеличения продаж сети на 1,5−2% к 2022 году. Также в планах привлечь новых покупателей среди вегетерианцев — в 2021 году компания запустит в продажу бургеры с растительным мясом McPlant, разработанным совместно с Beyond Meat.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.