Sostav.ru
05.12.2014 в 11:30

McDonald's сопереживает ранним пташкам

TBWA\PARIS запустило юмористическую рекламную кампанию

2

McDonald's Canada и французское подразделение TBWA запустили новую рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого питания в Канаде.

Кампания состоит из серии юмористических  принтов, с изображением сонных молодых людей, которые отчаянно пытаются проснуться. Креаторы рассказали, что кампания, под слоганом «We wake up early for the late ones», представляет McDonald's в качестве помощника для тех, кому трудно просыпаться по утрам.

McDonald's - американская корпорация, входит в число крупнейших ресторанов быстрого питания. Компания занимает 31место в рейтинге ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был подготовлен аналитиками TNS Russia специально для Sostav.ru.

 

Состав творческой группы

McDonald's (клиент)

TBWA\PARIS, France (креатив)

David Leclabart, Matthéo Pressmar, Camille Favriau - Agency Representatives
Jean-François Goize - Creative Director
Ingrid Varetz - Art Director
Ingrid Varetz, Antoine Colin - Copywriters
Emilie Prud’Homme - TV Producer

Photographers (продакшн)

Thomas Mailaender - Director

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.