Легендарный бургер из McDonald's оставался неизменным на протяжении 50 лет, пока три года назад в меню ресторана не появился Big Mac Bacon.
Тогда, в 2017 году, запуск нового продукта в Канаде сопроводили рекламной кампанией, в которой главные герои обсуждали, делает ли бекон Биг Мак совершенно новым продуктом или нет. Споры, по всей видимости, не утихают, и вот агентство Cossette запустило ремейк кампании.
Участники дискуссии о Биг Маке вернулись. Их споры по-прежнему эмоциональны, в одном из роликов к ним присоединяются и сотрудники McDonald's.
Возобновился и интерактивный компонент кампании: люди могут высказывать свое мнение в сети, используя хэштеги #stillabigmac или #notabigmac.
Кампания проходит в Канаде довольно масштабно, она включает в себя рекламу на телевидении, радио, в диджитал и социальных сетях, а также наружную рекламу.