McDonald's в США выбрал Wieden+Kennedy New York своим ведущим креативным агентством. Это означает уход от Omnicom, которое было партнёром сети с 2016 года, и специально создало для работы с ней агентство We Are Unlimited.
Переход к новому независимому агентству является частью стратегии трансформации бизнеса McDonald's в 2020 году. Компания намерена изменить направление рекламных кампаний, делая упор на новики меню, отремонтированные рестораны и сервисы для удобства клиентов, такие как McDelivery.
W+K выбрано за его сильную стратегическую и творческую продукцию, а также успешный послужной список. Агентство знаменито работой с такими брендами как Nike, Bud Light, Coca-Cola (для Sprite и Vitamin Water), Delta и Facebook. Нью-йоркская команда агентства в 2018 году получила контракт с Ford, возглавив кампанию для автопроизводителя. При этом Ford назначил W+K своим инновационным партнером, которому поручено заниматься конкретными проектами и кампаниями. Интересно отметить, что McDonald's не смутило и успешное сотрудничество W+K с конкурентом сети — KFC. McDonald's — это еще одна большая победа для Wieden + Kennedy.
Морган Флэтли, директор по маркетингу McDonald's USA:
Мы несем ответственность за продолжение инноваций и модернизацию нашего маркетинга. Мы уверены, что талантливая команда Wieden+Kennedy New York способна к творческому совершенству, которое окажет влияние как на культуру в целом, так и на взаимоотношения с нашими клиентами. Мы хотели бы поблагодарить We Are Unlimited за их работу в течение последних трех лет.
McDonald's продолжит работать с We Are Unlimited по некоторым вопросам. Так, сфера деятельности агентства будет включает в себя работу с Happy Meals и мобильным приложением бренда.
Маркетинг McDonald's в последнее время находится на подъеме, поскольку успешные рекламные акции, обновление ресторанов и акцент на новые технологии (включая киоски для самостоятельного заказа) привели к увеличению продаж более чем на 5%, превзойдя прогнозы аналитиков. По данным Kantar Media, Mcdonald's потратил чуть более $ 765 млн на маркетинг в США в прошлом году, увеличившись с примерно $702 млн в 2017 году. Однако в первой половине 2019 года сеть быстрого питания сократила свои расходы примерно до $302 млн, по сравнению с примерно $ 420 млн за тот же период в 2018 году. Кроме того, в начале этого года McDonald's отказался от должности глобального директора по маркетингу — Сильвия Лагнадо покидает компанию. Но региональные главные маркетологи все еще на местах.