Sostav.ru
27.11.2014 в 16:30

МЧС запустило социальную рекламу

Концепцию реализовало агентство OMI

3

Рекламный принт кампании

 

МЧС России запустила социальную рекламную кампанию в 17-ти городах Центрального федерального округа. На улицах Москвы, Звенигорода, Белгорода, Брянска, Владимира, Воронежа, Иваново, Калуги, Курска, Липецка, Орла, Рязани, Тулы, Сергиево-Посада, Смоленска, Твери, Ярославля появились рекламные щиты, которые наглядно показывают родителям о возможных опасностях, которые грозят детям зимой.

Над созданием креативной концепции социальной кампании, а также над её реализацией работало рекламное агентство OMI. Перед командой OMI стояла следующая задача: предостеречь родителей и их детей от самых распространённых опасных ситуаций, которые возникают зимой при несоблюдении правил безопасности.

В холодное время года детей, оставшихся без присмотра взрослых, подстерегает множество опасностей: находясь на тонком льду, ребёнок может провалиться в воду, а игры под карнизом могут закончиться падением на него сосульки или крупного пласта снега. Кроме того, взрослым в новогодние праздники необходимо аккуратно и на безопасном расстоянии от детей поджигать фейерверки, петарды и прочие пиротехнические изделия.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.