Креативное агентство McKinney (США), входящее в международную рекламную сеть Cheil Worldwide, было названо победителем глобального тендера известного производителя обуви Crocs.
«С 2010 года Crocs работал по принципу in house, но в результате было принято решение вернуться к модели сотрудничества с креативным агентством для обеспечения более последовательного подхода к рекламным коммуникациям. Мы верим, что это позволит нам быстрее превратить потребителей в лояльных приверженцев бренда Crocs», - заявил Теренс Рейли, вице-президент Crocs по международному маркетингу.
Агентство McKinney в своей предстоящей работе будет опираться на платформу бренда «найди то, что поднимет тебе настроение» и будет отвечать за стратегическое планирование бренд коммуникаций, креатив, медиа планирование и закупки для всех текущих и новых коллекций обуви Crocs, которая продается в более чем 90 странах мира.
"Воплощение нашег о позиционирования будет несколько отличаться от того, что потребитель видел ранее. Мы добавим в имидж нашего бренда больше веселого и яркого настроения, комфорта и инноваций. Особое внимание мы уделим ритейл маркетингу и продвижению в интернете", - добавил г-н Рейли.
Центральный офисом, отвечающим за эккаунт Crocs, будет офис McKinney в Нью-Йорке, который будет координировать работу коллег из сети Cheil Worldwide на ключевых для компании рынках Китая, Японии, Южной Кореи, Великобритании и Германии. С учетом того, что 65% бизнеса Crocs приходится на зарубежные рынки при выборе победителя учитывались позиции участвующих в тендере агентств в Южной Корее и Великобритании – хабов соответствующих регионов.
Первая работа McKinney для Crocs увидит свет весной 2015 года.