«Национальная лотерея» запустила рекламную кампанию новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион», где разыграют от 100 млн руб. и более 100 призов по миллиону. В роликах амбассадор бренда и ведущий лотереи Дмитрий Хрусталев играет начальника поезда. Он предлагает купить билет и отправиться к мечте. Подробностями с Sostav поделилась пресс-служба «Национальной лотереи».
По сюжету шоумен расстроен из-за того, что ни разу не выигрывал в лотерею, потому что ему не везет. Тема удачи обыгрывается фразой «"Мечталлион" везёт». В ролике образ новогоднего чуда олицетворяет отправляющийся поезд, который может доставить участников лотереи к их мечте — выиграть миллион, пусть даже для того, чтобы купить ламу.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и PR «Национальной лотереи»:
Новый год — это всегда символ надежды на лучшее, ожидание чудес, и просто счастливое время, которое мы привыкли проводить в кругу близких и друзей. А «Национальная лотерея» — как раз про приятное времяпрепровождение и мечту. Для этого нужно верить в себя, свои возможности, а поезд — образ движения к новому, неизвестному, счастливому. Таким образом, у нас получилась сказочная новогодняя картинка, которая добавляет праздничного настроения и мотивирует к знакомству с лотереей.
Олег Шестаков, генеральный креативный директор агентства Shma!Creative:
Новый год — время, когда даже самый рациональный человек нет-нет да и предаётся мечтам. Именно так и родился поезд «Мечталлион».
К проекту привлекли единственного в мире режиссёра, которому посчастливилось снимать в космосе, автора комедийного фильма «Холоп» — Клима Шипенко. Он крайне редко снимает рекламу, но история о «Мечталлионе» ему понравилась.
Креативное агентство вместе с режиссёром Климом Шипенко доработали сценарий. Благодаря совместному творчеству в ролике как раз и появилась лама как символ того, что лотерея даёт возможность реализовать любые, даже самые смелые мечты. Она же вдохновила команду на съёмку тизера.
Ролик снимали два дня, среди главных локаций был Витебский вокзал в Санкт-Петербурге. Поезд «Мечталлион» команда создавала при помощи графики. Помимо ролика для ТВ «Национальная лотерея» выпустила билеты-открытки, которые можно купить во всех почтовых отделениях.
Состав творческой группы
«Национальная лотерея» (клиент)
Директор по маркетингу и PR: Ольга Костякова
Менеджер проекта: Инга Кремлёвская
Shma!Creative (агентство)
Генеральный креативный директор: Олег Шестаков
Креативный директор: Александр Ардабьев
Директор по работе с клиентами: Марина Меньшикова
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Карбутовская
«Кинопчēлы» (продакшен)
Режиссёр: Клим Шипенко
Оператор: Борис Литовченко
Художник: Наталья Султанова
Художник по костюмам: Наталья Пилат
Композитор: Максим Кузниченко
Генеральный продюсер: Дарья Соловьēва
Продюсер: Павел Лилиенфельд
Начальник отдела производства: Ксения Касимова
Линейный продюсер: Светлана Забродина
Продюсер постпродакшен: Лидия Смирнова