В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.
Раньше «Леруа Мерлен» делал акцент в своей коммуникации на товарах для ремонта по низким ценам. Новой вехой в истории компании стали масштабные инвестиции в расширение ассортимента за рамки ремонтных товаров. И теперь, будучи лидером в восприятии «магазина для ремонта по низким ценам», перед коммуникацией бренда стоит новая амбициозная задача — стать первоочередным местом покупки товаров и готовых решений для сада, кухни и декора.
Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:
Разрабатывая новую креативную рамку, мы старались идти от клиента: от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей.
Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены.
В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow :
«Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол.
Состав творческой группы:
«Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг
HYPE Production
Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова