Sostav.ru
29.04.2019 в 12:45

Мечты о даче: «Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию

Креативом занималось агентство BBDO Moscow

1

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.

Раньше «Леруа Мерлен» делал акцент в своей коммуникации на товарах для ремонта по низким ценам. Новой вехой в истории компании стали масштабные инвестиции в расширение ассортимента за рамки ремонтных товаров. И теперь, будучи лидером в восприятии «магазина для ремонта по низким ценам», перед коммуникацией бренда стоит новая амбициозная задача — стать первоочередным местом покупки товаров и готовых решений для сада, кухни и декора.

Ксения Киселева, «Леруа Мерлен»:

Разрабатывая новую креативную рамку, мы старались идти от клиента: от инсайта, что для каждого человека его дом или дача — очень важное место. Это наша зона комфорта, куда хочется возвращаться после долгого дня. Это в том числе и пространство для реализации идей.

Каждый человек хочет, чтобы у него дома или на даче было красиво и удобно — причем так, как нужно именно ему, ведь представления о том, как должно быть, могут отличаться. При этом препятствием для принятия решения о ремонте или обустройстве является страх перед большими расходами, а также сомнения, что это очень сложно — еще ведь нужно знать, как все подобрать и сделать. Тут надежным помощником выступает «Леруа Мерлен» — мы поможем создать дом или дачу вашей мечты, как бы вы себе эту мечту ни представляли. Обеспечить это нам позволяет широчайший ассортимент товаров и готовых решений, большая география магазинов и бесспорно низкие цены.

В рамках новой кампании BBDO Moscow также создали новый слоган «Сказано. Сделано». Слоган звучит просто и убедительно: если вы задумали обустройство своего дома или дачи, «Леруа Мерлен» поможет вам осуществить это. В нем отражается миссия бренда: сделать доступным для каждого человека ремонт и обустройство своего дома или дачи.

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow :

«Дача» — первый ролик в рамках кампании «Мечты». В нем мы показали несколько ярких, легких, по-настоящему летних историй, вдохновляющих заняться своей дачей. Мы стремились создать нужное настроение и одновременно сказать, что «Леруа Мерлен» — это бренд, который хорошо понимает каждого из нас и помогает реализовать любые дачные мечты, будь то плантация клубники, сад с цветами или идеальный газон для игры в футбол.

Состав творческой группы:

«Леруа Мерлен»

Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Руководитель направления медиамикса — Наталья Косюг

BBDO Moscow

HYPE Production

Генеральный продюсер — Илья Джинчарадзе
Режиссер-постановщик — Олег Трофим
Продюсер — Ольга Митина
Второй режиссер — Оксана Кравчук
Ассистент продюсера — Виктория Макарова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.