Sostav.ru
26.11.2021 в 18:05

Media Instinct выиграло медиабюджет ВТБ на 14,6 млрд рублей на 2022-2023 годы

Агентство будет закупать, планировать и размещать рекламу банка в 2022−2023 годах

ВТБ объявил результаты тендера на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2022−2023 годы. Победителем стало рекламное агентство Media Instinct («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group). С компанией заключат контракт на 14,6 млрд руб. сроком до декабря 2023 года.

Помимо Media Instinct на контракт с ВТБ претендовали Initiative (входит в группу АДВ), OMD Optimum Media, и PHD (Media Direction Group).

Согласно документации, 14,29 млрд руб. из общей суммы выделят на медиапланирование и размещение рекламы, а ещё 312 млн руб. — на создание рекламных материалов.

Банк объявил тендер в октябре 2021 года. Подрядчика выбирали из прошедших предквалификационный отбор участников.

ВТБ занимает 22 место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2020 год затраты банка на рекламу составили 2,8 млрд руб.

Согласно рейтингу медиаагентств АКАР и Sostav, биллинг Media Instinct за 2020 год — 19,3 млрд руб. Агентство находится на третей позиции, уступая по этому показателю только Carat (входит в dentsu Russia) и OMD Optimum Media.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.