Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2022 в 19:50

Media Instinct Group: маркетплейсы займут 10% от рынка диджитал-рекламы в 2022 году

Их рекламная выручка увеличивается на 150–200% в год

6

Рекламная выручка маркетплейсов растёт на 150−200% в год. В 2022 году суммарно они займут 10% от сегмента диджитал в общем объёме российского медиарынка, следует из презентации Media Instinct Group (есть в распоряжении Sostav).

Согласно подсчётам группы, больше всех рекламную выручку нарастил Ozon — за девять месяцев 2022 года она составила 15,1 млрд руб. На втором месте — «Яндекс Маркет» с 1,6 млрд руб. На других игроков рынка, включая Wildberries, «СберМегаМаркете», «Магнит», «Самокат», в сумме приходится около 7 млрд руб. за девять месяцев текущего года.

Фото: Media Instinct Group

По данным Media Instinct Group, ежегодный рост аудитории у «Яндекс Маркета» составляет около 20%. Трафик на «СберМегаМаркете» с момента запуска сервиса вырос примерно на 23%. За последние три года трафик на Ozon увеличился в 4,3 раза, на Wildberries — в 3,8 раза.

Фото: Media Instinct Group

По подсчётам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), объём традиционных сегментов российского рынка диджитал-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6 млрд руб.

Объём перформанс-сегмента вырос на 26% и достиг 264,6 млрд руб. На поисковую рекламу в «Яндексе» и Google пришлось 137,7 млрд руб. — рост составил 32% по сравнению с 2020 годом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.