Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2020 в 18:20

Media Wise интегрировало автомобиль Haval F7 в клип группы «Би-2»

За неделю ролик набрал почти 2,5 млн просмотров

5

Бренд Haval решил приободрить жителей России и напомнить, что все трудности временны, и в обозримом будущем мир вернется к привычному ходу вещей. Чтобы донести этот позитивный посыл максимально нативно, агентство Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) интегрировало коммуникацию Haval F7 в клип группы «Би-2», полностью снятый в условиях самоизоляции.

В видеоролике автомобиль «увозит» артистов из вынужденного заточения в мир путешествий и приятного светлого будущего. Интеграция состояла из двух сцен: демонстрации дилерского центра в самом начале видео и кадров, где был показан автомобиль, на котором ехали музыканты, на фоне различных пейзажей, в том числе Великой Китайской стены.

Автомобиль был показан сбоку, что позволило продемонстрировать дизайн модели. Под клипом размещена вовлекающая активация, дополнительно акцентирующая внимание на бренде и модели.

Жером Сего, исполнительный директор компании ООО «ХАВЕЙЛ МОТОР РУС»:

Бренд Haval решил поддержать «Би-2» и их необычную и такую актуальную идею создания клипа на удаленке. Мы считаем, что настоящая задача современных технологий — сделать людей ближе друг к другу, будь то съемки и монтаж видео на расстоянии сотен километров или путешествие к родным на автомобиле. Haval также хочет поддержать всех, кто вынужденно сидит дома. Мы верим, что очень скоро вернёмся к нормальной жизни и к движению, которого нам всем так не хватает.

Клип получил широкий резонанс благодаря актуальной тематике и анонсированию на новостных и лайфстайл-ресурсах. В Instagram-аккаунте группы также были опубликованы кадры из клипа. В поддержку видео на сайте Haval был размещен баннер с кадром и призывом: «Выходим из «Депрессии» вместе с Би-2 и Haval F7».

За неделю ролик набрал почти 2,5 млн просмотров.

Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise (Media Direction Group):

Мы были вдохновлены идеей, что вместо концентрации на текущих трудностях есть возможность поддержать и вдохновить людей ожиданием светлого будущего, которое вот-вот наступит.

Мы благодарны Haval за возможность организовать данную интеграцию и группе «Би-2» за отличный клип, все это позволило нам вместе осуществить проект, позволивший эмоционально поддержать и зарядить позитивными эмоциями широкую аудиторию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.