Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2020 в 18:10

В MediaCom появилась новая должность – Innovational Product Lead 

Ее заняла Александра Павлова, работающая в агентстве 10 лет

12

MediaCom (входит в GroupM) анонсирует новую должность Innovational Product Lead, появление которой обусловлено развитием и усилением направления Innovation Incubator, где занимаются внедрением инноваций в бизнес клиента.

В обязанности Innovation Product Lead, на которую назначена Александра Павлова, работающая в агентстве более 10 лет, входит отслеживание новых идей и трендов на российском и международном рынках, переработка идей в инновационные продукты как для клиентов MediaCom, так и под внутренние потребности агентства, коллаборация с игроками рынка и GroupM для совместной разработки инновационных продуктов, а также лидирование проектов.

Саша Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer:

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем трансформировать наше предложение, внутренние процессы и партнерства, которые позволят находить и претворять в жизнь проекты, направленные на решение бизнес-задач клиентов.

Работа Innovation Incubator принесла значительные медийные и бизнес-результаты клиентам и была признана на рынке. С 2018 года агентство получило более 20 наград на российских и международных конкурсах, таких как FOMG, Digital Communication Awards, Cream Awards, Red Apple Festival, MMG с кейсами «Theraflu: прогноз простуды», «Flixonase: трекер аллергии», инновационный сервис Osteoscan от «Вольтарен» для онлайн-распознавания остеоартроза, «Фенистил»: CheckDerm для экспресс-анализа проблем на коже и т. д.

Ярон Фаризон, CEO MediaCom:

Сегодня мы невероятно сильны не только с точки зрения стратегической экспертизы, но и за счет способности нести инновации в бизнес клиентов. В MediaCom сформировалась кросс-функциональная профессиональная команда. Уверен, нас ждут невероятные проекты, о которых мы вскоре расскажем.

Ранее Александра отвечала за запуск ключевых и нестандартных медиаактивностей клиентов, локализацию и внедрение на российский рынок глобальных подходов и клиентских технологических решений, а также за развитие направлений Programmatic buying и Data Strategy в агентстве.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.