Sostav.ru
12.01.2023 в 14:05

Журналистов больше не раздражают пиарщики

Mediacom.Expert провёл опрос представителей медиа об их отношении к PR-специалистам в 2022 году

1

75% журналистов и редакторов отраслевых и федеральных изданий признались, что их не раздражают пиарщики, а некоторых даже считают «очень классными». 43,8% опрошенных отметили, что пиарщики стали более квалифицированными в части предоставления информации для СМИ. Об этом сообщается в исследовании Mediacom.Expert , поступившем в Sostav.

Половина работников медиа не встречались с назойливыми PR-специалистами в 2022 году. 31% респондентов признались, что им надоедали пиарщики, а чуть более 18% досаждали несколько раз в течение года. Некоторые представители медиасообщества рассказали, что их изредка раздражают навязчивые PR-специалисты и они блокируют чересчур назойливых представители брендов.

25% журналистов подтвердили, что в течение года к ним приходили просьбы удалить опубликованный и ранее согласованный материал или комментарий со страниц медиаплощадки. 62% респондентов не сталкивались с такой просьбой.

Потепление отношений между представителями СМИ и PR-отделами компаний и корпораций специалисты рынка связывают с тесной взаимосвязью, благодаря персонализированным контактам в социальных сетях, большим оттоком профессиональных журналистов в PR и более прицельному пониманию новостной повестки.

Ранее сообщалось, что большинство журналистов сталкиваются с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить новость. В ТОП-3 самых раздражающих просьб от пиарщиков в 2022 году вошли: удаление материала с сайта, добавление рекламных ссылок в новость и смена заголовка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.