Один из крупнейших производителей продуктов питания Mars Inc. заключил контракт на медиаобслуживание с агентством MediaCom (часть GroupM, входящей в холдинг WPP), пишет AdWeek. Согласно договору, сотрудничество компаний продлится четыре года — до конца 2025-го, а бюджет на продвижение составит $1 млрд.
WPP займется планированием и закупками рекламы по всем трём направлениям бизнеса Mars: Mars Wrigley, Mars Petcare и Mars Food. Кроме того, корпорация расширила свои отношения с холдингом, включив в работу его подразделения Choreograph, специализирующееся на данных, и Essence, которое будет управлять медиаконтентом.
По словам директора по бренду и контенту Mars Inc. Рэнкина Кэрролла, корпорация стремится больше ориентироваться на данные, а также трансформировать бизнес, более тщательно отслеживая путь потребителя.
Mars начала сотрудничество с MediaCom три года назад. До этого производитель продуктов питания заключал контракты с множеством агентств в разных странах, однако в 2019 году решил консолидировать планирование и закупки рекламы в руках дочки WPP. Именно длительное сотрудничество послужило причиной расширения полномочий WPP, отметил Кэрролл.
Согласно рейтингу медиаагентств Sostav и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский биллинг MediaCom в 2020 году составил 7,5 млрд руб., что позволило ему занять 16 строчку списка крупнейших агентств России. А затраты российского подразделения Mars на рекламу в 2020 году были на уровне 3,2 млрд руб., подсчитал Sostav в традиционной топ-30 рекламодателей России. Mars Russia находится на 18 месте рейтинга.