Sostav.ru
14.05.2020 в 08:45

MediaCom выиграло тендер на рекламное партнерство с Duracell

Агентство будет вести аккаунт на 32 рынках

2

С 1 июля 2020 года MediaCom будет сотрудничать в качестве рекламного партнера с брендом Duracell, как сообщается в пресс-релизе агентства. Ранее рекламные бюджеты компании были консолидированы в агентстве Starcom.

На сегодня большинство питчей приостановлены из-за распространения коронавирусного заболевания COVID-19. Но питч Duracell состоялся еще в ноябре, и до официального введения режима самоизоляции команды успели пообщаться лично и провести ряд совместных мероприятий.

Ник Лоусон, Global COO, MediaCom:

Duracell — это культовый бренд. Мы гордимся проделанной работой и важной победой в это непростое время и рады, что Duracell снова с нами. Команда MediaCom с нетерпением ждет, когда можно будет приступить к работе с клиентом, чтобы помочь наращивать и улучшать бизнес-показатели, применяя нашу экспертизу и стратегическое мышление.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.