С 1 июля 2020 года MediaCom будет сотрудничать в качестве рекламного партнера с брендом Duracell, как сообщается в пресс-релизе агентства. Ранее рекламные бюджеты компании были консолидированы в агентстве Starcom.
На сегодня большинство питчей приостановлены из-за распространения коронавирусного заболевания COVID-19. Но питч Duracell состоялся еще в ноябре, и до официального введения режима самоизоляции команды успели пообщаться лично и провести ряд совместных мероприятий.
Ник Лоусон, Global COO, MediaCom:
Duracell — это культовый бренд. Мы гордимся проделанной работой и важной победой в это непростое время и рады, что Duracell снова с нами. Команда MediaCom с нетерпением ждет, когда можно будет приступить к работе с клиентом, чтобы помочь наращивать и улучшать бизнес-показатели, применяя нашу экспертизу и стратегическое мышление.