Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.11.2021 в 12:40

Медиахолдинг Maer презентовал в Москве высокотехнологичную маску — очиститель воздуха от LG

Москвичи и гости столицы с больших уличных экранов Maer узнали о новой модели носимого очистителя воздуха — инновационной маске LG PuriCare

На правах рекламы

Рекламная кампания, ставшая, по сути, партнёрским социальным проектом, обеспечила знание о сверхактуальном продукте. В период сезонного обострения респираторных заболеваний и пандемии COVID-19 очень важно привлечь внимание людей к необходимости особой заботы о здоровье. LG и Maer это удалось.

Индивидуальный очиститель воздуха LG PuriCare — эргономичное устройство, оснащённое вентиляторами, которые автоматически подстраиваются под ритм дыхания. Фильтры HEPA (High Efficiency Particulate Air) задерживают мельчайшие частицы — пыль, бактерии, вирусы и аллергены. После использования маску можно поместить в специальный чехол для дезинфекции.

LG PuriCare — продолжение философии бренда HealthCare, направленной на заботу о потребителе. При разработке и производстве нового продукта были использованы самые современные технологии и актуальные открытия учёных. Например, решена проблема тех, кто носит очки, — запотевание линз при выдохе. А собственная технология LG VoiceON, используя встроенные микрофон и динамик, автоматически распознаёт, когда пользователь говорит, и проецирует его голос для более чёткого воспроизведения речи. Маска может работать без подзарядки до восьми часов.

Инновационный продукт требует столь же высокотехнологичного продвижения: для этих целей были использованы большие уличные экраны, расположенные на фасадах гостиничного комплекса «Салют» на Ленинском проспекте и ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте. На крупноформатных цифровых экранах потребителям продемонстрировали устройство маски и преимущества ее применения в общественных местах.

ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), президент LG Electronics в России и странах СНГ:

Несмотря на период ограничений, контакты с внешним миром нельзя свести к нулю. Мы едем на работу в общественном транспорте, перемещаемся по стране и миру в поездах и самолётах. Поэтому в период сезонного обострения респираторных заболеваний и пандемии COVID-19 особенно важно привлечь внимание как можно большего количества людей к вопросам охраны здоровья.

Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:

Мы вновь объединили усилия с LG Electronics в стремлении донести до людей полезные знания. В это сложное время LG предлагает высокотехнологичное и надёжное решение. Мы рады помочь обеспечить максимальное знание об этом продукте. Считаем, что это поможет сберечь чью-то жизнь!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.