В 2018 году холдинг РБК потерпел убытки в размере 3,5 млрд рублей, об этом можно судить по финансовым документам, которые предоставлены холдингом. Для сравнения, в 2017 году 31 декабря РБК встречал с прибылью в 527 млн рублей.
Наибольший доход холдингу принесли B2C информация и сервис — это сегмент, основанный на рекламной модели бизнеса. В него входят «РБК 360», включающие сайт rbc.ru, телеканал РБК, газету и журнал РБК. А также тематические проекты: РБК Недвижимость, Autonews, РБК Стиль, РБК Спорт. Выручка этого сегмента составила более 3,2 млрд рублей — но динамика изменений здесь по сравнению с прошлым годом нулевая.
Еще один раздел информации и сервиса B2B — платный доступ к контенту. Это разделы РБК Исследования, РБК Конференции, РБК Quote и Public.ru. 2018 год принес РБК в этом разделе 138 млн рублей.
На втором месте по прибыльности B2B инфраструктура — это бизнес регистрации доменов и хостинга, представленный группой компаний RU-CENTER Group: RU-CENTER, «Регистратор Р01», «Spaceweb». Прибыль за год выросла на 5% и составила 2,3 млрд рублей.
Николай Молибог, генеральный директор группы компаний РБК:
EBITDA РБК по итогам 2018 года осталась на уровне прошлого года и составила 1 миллиард 47 млн рублей. Операционная прибыль также изменилась незначительно и составила 618 млн рублей. Несмотря на непростую ситуацию на рынках, на которых работает группа, мы по-прежнему сохраняем маржинальность ключевых направлений на уровне не ниже 18%. В целом по группе этот показатель составил также 18%. В 2018 году мы полностью реструктуризировали краткосрочную задолженность, сократив ее размер до минимально возможного уровня.