Агентство диджитал-маркетинга MediaNation будет отвечать за ведение рекламных кампаний в контексте и таргете, а также за рекламу мобильного приложения интернет-магазина финской одежды Finn Flare. Стороны заключили договор на один год, его финансовые условия на раскрываются. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
MediaNation уже запустило контекстную рекламу в «Яндексе», таргетированную рекламу в «VK Рекламе» и рекламу мобильного приложения бренда. В ближайших планах — запуск рекламы мобильного приложения в Казахстане.
В феврале Finn Flare провёл запрос коммерческих предложений на продвижение интернет-магазина и мобильного приложения. В свою очередь MediaNation удалось предложить инструменты и механики для удержания ключевого KPI по ДРР на текущем уровне и его дальнейшего снижения.
В MediaNation уточнили, что агентство решило использовать связку из RFM-анализа и предиктивной аналитики для повышения эффективности ремаркетинга. По мнению специалистов агентства, глубокое погружение в аналитику позволит эффективно распределить бюджеты, оптимизировать расходы на рекламу и повлиять на снижение ДРР.
MediaNation основано в 2008 году. Оно помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернете. Оборот агентства в 2022 году составил почти 1,48 млрд руб. MediaNation входит в Рейтинг медиаагентств АКАР/ Sostav с биллингом 166 млн руб. по итогам 2022 года.