Агентство диджитал-маркетинга MediaNation выиграло тендер фэшн-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Об этом Sostav сообщили в агентстве. Сумма сделки не раскрывается.
Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в программатик-платформах и контекстную рекламу.
Ключевая цель рекламных кампаний — повысить узнаваемость бренда в ключевых для компании регионах России.
Как уточнили в MediaNation, агентство уже запустило контекстную рекламу с геотаргетингом на российские города-миллионники — Москву, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск. Её задача — поддержать сезонные активности и повысить продажи.
В медийных флайтах агентство протестирует различные форматы и креативы с помощью программатик-платформ. Медийная кампания стартует в апреле в основных регионах продаж Mascotte: Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодаре. Задача тестового запуска — определить рабочие гипотезы и форматы, которые затем команда агентства сможет масштабировать на другие регионы страны.
Mascotte объявил тендер по медийной рекламе в январе, а по контекстной рекламе и рекламе мобильного приложения в конце февраля. В марте компания подвела итоги. Mascotte оценивала агентства по кейсам в схожих тематиках, позициям в рейтингах, аргументированности предложений и качеству их проработки.
В отделе маркетинга Mascotte подчеркнули, что предложение MediaNation «выделилось на фоне остальных дополнительным инструментарием, с помощью которого можно повышать эффективность ретаргетинга и комплексно улучшать бизнес-показатели в ecom. В частности, RFM-анализом и предиктивной аналитикой».
Агентство MediaNation основано в 2008 году. Оно помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде.
В октябре 2023 года Mascotte открыла новый салон в обновлённом концепте в ТЦ «Афимолл».