
Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг и представила новый логотип и фирменный стиль, которые разрабатывались совместно с брендинговым агентством Depot WPF, сообщается в пресс-релизе. Компания меньше года назад проводила тендер на разработку логотипа и брендбука. Тогда его выиграло агентство «Дизайн Депо» и реализовало проект.
Новый визуальный стиль продиктован изменениями, произошедшими в компании за последний год, а также актуальными планами по развитию исследовательских проектов в ближайшем будущем, объяснили в Mediascope.
Обращает на себя внимание новая цветовая палитра бренда. Основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов, уточнили в Depot WPF.
Было:
Стало:
«В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах», — объясняет директор по корпоративным коммуникациям Mediascope Анна Прищепова.
В фирменном стиле Mediascope предусмотрена гибкость этого элемента с возможностью задавать разный спектр охвата. По мнению специалистов Depot WPF, это отражает специфику работы компании — одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях.
Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. По задумке специалистов Depot WPF, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope.
Mediascope – ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиа-исследований и мониторинга рекламы и СМИ. Клиентами Mediascope является большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки, профессиональные ассоциации.