Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2019 в 08:50

Mediascope выбран единым телеизмерителем ещё на три года

Компания обошла в конкурсе «Медиа Хилс», «Ромир» и «Агентство 2»

1

Компания Mediascope выбрана единым телеизмерителем на второй трехлетний срок — до 2023 года. Компания будет предоставлять отчеты об исследованиях зрительской аудитории в контрольное ведомство, а также публиковать их на своем сайте, сообщается на сайте Роскомнадзора.

В России с 2016 года действуют поправки к закону «О СМИ», согласно которым каждые три года выбирают единого медиаизмерителя, изучающего аудиторию телеканалов и готовящего на базе этих исследований отчеты. На их основании рекламодатели принимают решения о работе с конкретными каналами, по ним же рассчитывается стоимость рекламных контрактов. Телеизмеритель обязан ежегодно отчитываться о проведенных исследованиях и гарантировать открытую, прозрачную и достоверную работу с данными.

Александр Жаров, руководитель Роскомнадзора:

Вещатели удовлетворены результатами работы компании Mediascope в качестве единого телеизмерителя в предыдущие три года, поэтому решение комиссии было единогласным.

На предыдущий трехлетний срок единым телеизмерителем была выбрана компания TNS Gallup Media (TNS Russia) — сейчас, после переименования, это и есть Mediascope. В нынешнем году на роль единого телеизмерителя претендовали еще три компании — АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель» и ООО «Агентство 2». Одним из условий участия в конкурсе является ограничение иностранного владения компаниями на уровне 20%.

Ранее «Первый канал» предложил обсудить другие условия отбора измерителя. В частности, вещатель выступает за расширение выборки до всего населения России, считает необходимым учитывать способ доставки телесигнала (кабель, эфир, спутник или интернет), наличие подключения домохозяйства к проводному ШПД и другие параметры. Все это время «Первый канал» был главным критиком TNS Russia. В конце 2002 года «Первый канал» создал собственную Службу измерений телеаудитории, основанную на технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) — компьютерной системе телефонного опроса. В 2005 году «Первый канал» отказался от услуг TNS, считая, что их данные являются ангажированными и не вызывают доверия.

В этом месяце Mediascope представила первые данные о домашнем телепросмотре по всей России, включая малые города и сельские населенные пункты. Вчера генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст сообщил об официальном окончании конфликта с единым измерителем телеаудитории в России.

Константин Эрнст:

Цифры продолжают врать. Но я хочу заявить: война Красной и Белой розы, длившаяся все это время, окончена. Единственным доводом, переломившим нашу многолетнюю позицию, явилась старая, но мудрая, как все старые, максима: лучше с умными ворочать камни, чем с дураками распивать вино. Давайте вместе свернем камни пиплметров и заменим их на что-то более совершенное и пахнущее будущим.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.