UPD: Новость оказалась первоапрельской шуткой.
Cпикер российского рекламного рынка выступит с докладом на международной конференции о programmatic-технологиях, — Programmatic I/O. Она традиционно пройдет осенью в Нью-Йорке. Основатель и мажоритарный акционер programmatic-платформы MediaSniper Дмитрий Туркевич расскажет зарубежным коллегам о тенденциях развития отечественного digital, особенностях работы с аудиторией Рунета и о том, как в России будет решаться наболевший вопрос отказа от cookies.
Programmatic I/O — крупнейший мировой форум, посвященный исключительно аудиторным закупкам. Мероприятие собирает участников и гостей со всего мира. Среди спикеров — лидеры индустрии, представители таких компаний, как Amazon, The Trade Desk, Criteo, Emarketer, Jivox и прочих крупнейших ad-tech брендов.
Конференция охватывает различные вопросы, связанные с programmatic: от технических нюансов и прорывных новинок до общих вопросов, касающихся статистики объемов и динамики рынка и клиентского сервиса. В этом году команда форума расширила пул участников, пригласив представителей других стран. Эта инициатива позволит сформировать более четкое представление об особенностях работы на разных рынках.
Дмитрий Туркевич выступит с докладом 'User Identification by Webcam: Banking Scoring and Ad Targeting in a New Way VS Deepfake' (пер. «Пользовательская идентификация через веб-камеру: банковский скоринг и рекламный таргетинг по-новому VS дипфейки»), в котором представит детальный обзор отечественного digital-рынка и расскажет о прорывных технологиях сбора данных, которые придут на смену cookies.
Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper:
У меня и MediaSniper ответственная миссия — впервые представить российский рынок на Programmatic I/O. Сейчас основная проблема мирового programmatic — отказ от cookies, многие эксперты пытаются найти достойные альтернативы. Мы в MediaSniper долгое время работали над поиском новых решений, привлекая партнеров для создания уникального продукта, который планируем представить в ближайшее время.
Будет вдвойне приятно не только познакомить мировое сообщество с особенностями российского рынка, но и обозначить Россию как игрока, достойного внимания глобальных AdTech-компаний, добавил Туркевич.