Совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных» (ПБД) войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper , рассказали Sostav в пресс-службе банка. Стороны уже подписали соглашение о предварительных условиях сделки, по которым ПБД выкупит долю в MediaSniper.
Компании будут развивать продукты и услуги на рекламном рынке, «которые позволят показывать конечным потребителям предложения, максимально соответствующие их интересам и желаниям», говорится в сообщении компании. Клиентами ПБД и MediaSniper будут как рекламодатели из различных отраслей, так и рекламные агентства.
Цель ПБД — стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России. После покупки доли в MediaSniper компания рассчитывает «быстрее занять заметную долю» на рынке, используя технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки big data. Также компании планируют создавать совместные продукты.
Вадим Кулик, глава совета директоров ПБД — заместитель президента-председателя правления банка ВТБ:
Рынок интернет рекламы составил по итогам 2020 года более 250 млрд руб. Это одно из перспективных направлений для применения алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с точки зрения монетизации big data. Мы рассчитываем, что сделка с одним из ведущих игроков позволит создавать уникальные продукты, которые будут полезны и востребованы для наших клиентов.
Александр Айвазов, член совета директоров ПБД — вице-президент «Ростелекома»:
Сделка с MediaSniper обеспечит рост в высокомаржинальных сегментах в области применения больших данных. Уже в 2021 году мы рассчитываем получить первые эффекты от данного партнерства, ускорить вывод новых продуктов на рынке рекламы и в итоге занять значительную долю рынка.
Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper:
Мы очень рады этому партнерству, использование уникальных данных для рекламного рынка позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний брендов, что доказано уже проведенными пилотными размещениями на основе данных ПБД. Развитые решения по сбору и обработке данных позволили нам оперативно провести интеграцию и начать использовать данные в рекламных кампаниях, особенно важно, что имеющиеся массивы данных позволяют совместно с ПБД реализовывать как широко охватные, так и самые узко направленные кампании и в branding, и в performance сегментах рынка.